Адские авиапассажиры (45 фото)

Самые адские несносные некультурные жуткие и хамские пассажиры авиарейсов. Скажу честно, если бы у меня были полномочия издавать и принимать законы об авиаперевозках, я бы ввела адские штрафы в несколько тысяч евро для такого быдла, которые абсолютно не уважают окружающих людей. Слава Богу, мне не только один раз за всю жизнь пришлось лететь с подобным поросёнком, а вот некоторым везёт намного реже.
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)

Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)

Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Адские авиапассажиры (45 фото)
Новости СМИ2
Комментарии: 8
  • smilesmile2lol2yes
    lolyahoodancesar
    coolyes2lovelove2
    nih2nihcrazybl
    blumkissscrno3
    no4no5nona
    pardonsiskiboyanrussian
    drinksrussian2
  1. фото /templates/kaifolog/dleimages/noavatar.png
    Крочи14.11.2016 18:20
    +1
    У меня одного сайт неадекватно отображается? Причем уже с неделю...
    1. фото /templates/kaifolog/dleimages/noavatar.png
      Цирк Уродов14.11.2016 23:22
      0
      нет. кто-то советовал куки что ли обновить
  2. фото /templates/kaifolog/dleimages/noavatar.png
    Ваше имя15.11.2016 16:32
    -21
    Полный шлак, если сидеть более 6 часов ноги затекают, и куда их ? Не в нос тебе сунули и радуйся. А тут ботиночки сняла и под себя пожала - ай яй яй как так жить можно я же твои носки вижу. Кого оскорбляют такие проявления фактора человеческого покупайте личный самолет, псевдоинтилигенты
    1. фото /templates/kaifolog/dleimages/noavatar.png
      ggg17.11.2016 23:31
      +8
      а если ноги воняют? А я уверен в этом. Видимо ты будешь молчать если тебе даже в нос ногами упрутся, ну не можешь же ты себе частный самолёт позволить.
      1. фото /templates/kaifolog/dleimages/noavatar.png
        тоже-врач21.11.2016 12:11
        0
        Права одного человека кончаются там, где начинаются права другого. Совать вам под нос вонючие носки никто права не имеет. Спорные ситуации должны разрешать стюардессы путём предложения пассажиру УСТАНОВЛЕННЫХ способов поведения в полёте. Но эти установленные способы не должны иметь ничего общего со взятыми с потолка иллюзиями и заблуждениями, а также псевдоморальными догмами. Пассажир имеет право на физическую активность и изменение позы. Как это сделать без неудобств для других пассажиров - вопрос для исследований врачей, физкультурников и прочих специалистов. Их рекомендации должны превратиться в рациональные конструкции кресел и комплексы лечебной физкультуры для полёта...
  3. фото /templates/kaifolog/dleimages/noavatar.png
    Александр18.11.2016 08:44
    +9
    Это не пассажиры, это свиньи!!!
  4. фото /templates/kaifolog/dleimages/noavatar.png
    тоже-врач21.11.2016 11:00
    -3
    Всё понятно. Идеал стюардессы - молчащий пассажир, который сидит не двигаясь весь перелёт. А на другой чашке весов случаи тромбозов сосудов от длительной неподвижности в полёте вплоть до летальных исходов. Поэтому вы, авиакомпании, должны делать как удобно пассажирам, а не вашим стюардессам. Если пассажиры намусорили, значит им было некуда выбросить мусор, или ленивые стюардессы не показали и не объяснили куда его выбрасывать. Аналогично и с ногами и обувью. Если пассажиру надо разуться, то куда положить обувь, стельки и носки забота авиакомпании, а не пассажира. И так далее.
    А наглой стюардессе -автору поста посоветую пойти в грузчики. Ящики лежат смирно, куда их положили, кормить их не надо и в туалет они не бегают. И в обслуживании высокооплачиваемым персоналом не нуждаются.